EdaVoda - стартап по онлайн-заказам

EdaVoda.kz - это сайт и мобильное приложение, которые позволяют дистрибьюторам и их клиентам - магазинам и ресторанам - делать заказы в онлайн-режиме, 24/7.

Не несмотря на то, что на рынке уже существуют похожие проекты, EdaVoda, по словам директора компании Даниила Орлова, имеет ряд отличий: «Первое отличие – это простота технологического решения, которое мы предлагаем, т.е. бесплатное мобильное приложение в App Store и Google Play. Второе отличие – это возможность командной работы. На сегодняшний день существующие сервисы исключают торгового представителя из системы.

Мы же предлагаем два варианта: первый - это усиление роли торгового представителя, повышение его КПД (коэффициент полезного действия). Например, если сегодня торговый агент за день может освоить 10 торговых точек, то за счет нашего приложения, можно осваивать минимум 20 точек. Посредством автоматизации системы идет повышение КПД на 100%. Если торгового представителя по каким-либо причинам нет, то компания не останется без своей заявки, так как заявка, в любом случае доходит до супервайзера. Здесь мы наглядно видим командную работу торгового агента и супервайзера/администратора».

На сегодня с EdaVoda работают 40 компаний, которые предоставили свои товары для размещения. Есть также фокус-группа, состоящая из десяти торговых точек, постоянно участвующая в тестировании системы. «Основной задачей нашей команды на ближайшее время, является выпуск финальной рабочей версии сайта и приложений, наполнение площадки товарами и представление сервиса в регионах», - отмечает Даниил Орлов.

На первые 1,5 года в бюджете заложено $400 тыс. Заключено партнерское соглашение с казахстанской компанией, которая кроме финансирования принимает активное участие в планировании и развитии проекта. Сейчас в основные статьи расходов входят техническая разработка, фонд заработной платы, маркетинговые активности.
В целом, проект EdaVoda позиционирует себя как – комплекс мобильных решений для бизнеса, предлагающих 7 основных инструментов для эффективной работы: заказ товаров онлайн, интерактивный календарь, инструменты рекламы и продвижения, быстрого поиска товаров и поставщиков и другие.

Все базовые сервисы предлагаются бесплатно. Если клиент захочет использовать расширенные функции системы и активно продвигать свой товар, для этого будут предложены платные сервисы. Модель монетизации, как говорят в компании, будет схожей с Kolesa.kz hh.kz olx.kz.


Последние новости:

MOST | КЛУБ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ © 2016 Политика конфиденциальности most Design.